Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник практики юриста заполненный по дням». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Пример дневника по стажировке студент может найти в методических рекомендациях, которые разрабатываются учебным заведением на основании общепринятых стандартов Российской Федерации и выдаются учащемуся перед тем, как проходить практику. Обычно методические указания находятся в библиотеке образовательного учреждения и имеются в свободном доступе для студентов, обучающихся на кафедре юриспруденции.
Отчет по практике юриста: особенности написания
Цель практики – научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности, умение применять закон в возникшим правоотношениям. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, организацию работы юридического отдела, рассмотреть особенности государственной и муниципальной службы;
- применить теоретические знания в области гражданского, трудового, процессуального права на практике;
- развить качества, необходимые для работы на должности юрисконсульта, научиться управлять людьми, применяя средства убеждения;
- принимать активное участие в деятельности юридического отдела: составлять исковые заявления и отзывы на них, участвовать в судебных заседаниях, обжаловать принятые решения, отслеживать ход исполнения;
- осуществлять юридическое сопровождение сделок;
- оказывать помощь в оформлении документов правового характера.
База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Студенты выбирают место практики также с учетом своих перспектив на трудоустройство по профилю выбранной специальности.
Но всегда практика будущего юриста связана с работой юридического отдела, юридической службы или самостоятельной работы юриста в качестве адвоката, нотариуса
Практика позволяет приобрести необходимые навыки работы в коллективе, ознакомиться с особенностями работы юриста. Практика может быть производственной (ознакомительной) и преддипломной.
Руководство практикой на предприятии может осуществлять как непосредственно руководитель предприятия, так и работник, которому он это поручит.
По негласному правилу практикант должен выполнять все поручения руководителя, соблюдать дисциплину, избегать организационных конфликтов
Работодатель вправе установить неполный рабочий день для практиканта и определенный уровень нагрузки, дать собственные поручения. Но если студент пропускает хоть один день практики – его обязательно надо отработать.
Каждый юрист должен:
- уметь апеллировать видами гражданско-правовых договоров
- знать особенности договорной работы, в том числе заключать договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи
- знать Конституцию РФ
- уметь применять на практике положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в том числе отличать юридическое лицо от физического, руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Налогового, Административного кодексов
- знать основы гражданского и арбитражного процессов
- знать условия применения закона «О защите прав потребителя»
- уметь пользоваться электронными правовыми ресурсами, такими как «Консультант Плюс», «Гарант».
При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.
Итоги прохождения практики оформляются отчетом и дневником, ведение которого осуществляется практикантом самостоятельно
Общий срок прохождения практики определяется учебным заведение, обычно 4 недели.
В введении указывается цель прохождения и задачи, которые необходимо решить для ее достижения, определяются объект и предмет исследования.
В основной части отчета дается краткая характеристика предприятия. Полностью указывается название и организационно-правовая форма (ООО, ИП, ДОУ, Государственное учреждение), фамилию, имя, отчество руководителя, каким учредительным документом определены его полномочия. Необходимо:
- раскрыть структуру организации,
- определить условия обеспечения деятельности общества,
- описать функции отделов,
- дать анализ направлениям работы предприятия и его специфику, структуру,
- указать связи между отделами.
Отчет по практике юриста: особенности написания
Цель практики – научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности, умение применять закон в возникшим правоотношениям. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, организацию работы юридического отдела, рассмотреть особенности государственной и муниципальной службы;
- применить теоретические знания в области гражданского, трудового, процессуального права на практике;
- развить качества, необходимые для работы на должности юрисконсульта, научиться управлять людьми, применяя средства убеждения;
- принимать активное участие в деятельности юридического отдела: составлять исковые заявления и отзывы на них, участвовать в судебных заседаниях, обжаловать принятые решения, отслеживать ход исполнения;
- осуществлять юридическое сопровождение сделок;
- оказывать помощь в оформлении документов правового характера.
База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Студенты выбирают место практики также с учетом своих перспектив на трудоустройство по профилю выбранной специальности.
Но всегда практика будущего юриста связана с работой юридического отдела, юридической службы или самостоятельной работы юриста в качестве адвоката, нотариуса
Практика позволяет приобрести необходимые навыки работы в коллективе, ознакомиться с особенностями работы юриста. Практика может быть производственной (ознакомительной) и преддипломной.
Руководство практикой на предприятии может осуществлять как непосредственно руководитель предприятия, так и работник, которому он это поручит.
По негласному правилу практикант должен выполнять все поручения руководителя, соблюдать дисциплину, избегать организационных конфликтов
Работодатель вправе установить неполный рабочий день для практиканта и определенный уровень нагрузки, дать собственные поручения. Но если студент пропускает хоть один день практики – его обязательно надо отработать.
Каждый юрист должен:
- уметь апеллировать видами гражданско-правовых договоров
- знать особенности договорной работы, в том числе заключать договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи
- знать Конституцию РФ
- уметь применять на практике положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в том числе отличать юридическое лицо от физического, руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Налогового, Административного кодексов
- знать основы гражданского и арбитражного процессов
- знать условия применения закона «О защите прав потребителя»
- уметь пользоваться электронными правовыми ресурсами, такими как «Консультант Плюс», «Гарант».
При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.
Итоги прохождения практики оформляются отчетом и дневником, ведение которого осуществляется практикантом самостоятельно
Общий срок прохождения практики определяется учебным заведение, обычно 4 недели.
В введении указывается цель прохождения и задачи, которые необходимо решить для ее достижения, определяются объект и предмет исследования.
В основной части отчета дается краткая характеристика предприятия. Полностью указывается название и организационно-правовая форма (ООО, ИП, ДОУ, Государственное учреждение), фамилию, имя, отчество руководителя, каким учредительным документом определены его полномочия. Необходимо:
- раскрыть структуру организации,
- определить условия обеспечения деятельности общества,
- описать функции отделов,
- дать анализ направлениям работы предприятия и его специфику, структуру,
- указать связи между отделами.
Образец заполненного по дням дневника практики юриста
Ежедневник с места прохождения стажировки студента-юриста:
№ п/п | Дата | Выполненные студентом работы | Подпись руководителя |
1 | 01.03.19г | Знакомство с работой юридического отдела предприятия и работой юриста.Рассмотрел законодательных актов, основных статей гражданского кодекса РФ и других учредительных актов, на основании которых осуществляется организационная деятельность компании. | |
2 | 02.03.19г | Изучил должностную инструкцию юриста в организации, и основные правила поведения в гражданском обществе.Получил навыки по оформлению искового заявления и других документов правового поля.Совместно с высококвалифицированным специалистом рассмотрел жалобу граждан по делам об административных правонарушениях. | |
3 | 03.03.19г | Ознакомился с основными правилами по составлению договоров и другой документации.Участвовал в консультативных мероприятиях с сотрудниками предприятия в должности юриста.Вел прием обратившихся граждан по юридическим вопросам. | |
4 | 04.04.19г | Рассмотрел нормативно-правовую базу, применяемую в органах государственной власти.Ознакомился с ответственностью и целью профессиональной деятельности юриста. | |
5 | 05.04.19г | Работал по профилю адвокатов, где ознакомился с основными статьями права и закона об адвокатской деятельности. | |
6 | 08.04.19г | Произвел анализ работы юридического отдела и определил вопросы, которые необходимо решить в самом скором времени.Получил навыки по составлению юридической документации, согласно разработанной системы и с учетом новых изменений, которые были внесены в положения по юриспруденции. | |
7 | 09.04.19г | Выявил проблемные вопросы в работе предприятия согласно выбранной специальности и предложил пути их решения.Собрал дополнительный материал, с помощью которого будет сформирован дипломный проект. |
Положение о порядке прохождения стажировки
Адвокатское образование обязано:
— взаимодействовать с адвокатской палатой субъекта Российской Федерации по вопросам организации стажировки и подготовки стажеров;
— по правилам, установленным Порядком ведения реестра стажеров адвокатов адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (Приложение N 1), предоставлять адвокатской палате субъекта Российской Федерации сведения о стажерах и об адвокатах-кураторах, являющихся руководителями стажировки;
— содействовать стажеру в посещении учебных занятий, проводимых адвокатским образованием или адвокатской палатой субъекта Российской Федерации;
— выплачивать стажеру заработную плату и выполнять иные обязанности работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Адвокатская палата субъекта Российской Федерации:
— ведет Реестр стажеров адвокатов адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в соответствии с Порядком ведения реестра стажеров адвокатов адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (Приложение N 1 к настоящему Положению) по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Положению;
— выдает стажерам удостоверения по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему Положению;
— организовывает изучение стажерами курса «Введение в профессию адвоката»;
— взаимодействует с Федеральной палатой адвокатов Российской Федерации по вопросам подготовки стажеров, сообщая информацию о нормативном регулировании стажировки, количестве стажеров и иные сведения, связанные с организацией стажировки.
Дата Наименование выполненных работ Отметка о выполнении 6.11.06 -10.11.06
- Ознакомление с законами, регулирующими адвокатскую деятельность:
— ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 и — Кодекс профессиональной этики адвоката от 31.01.2003
- Ознакомление с основными видами адвокатской деятельности в Бюро.
- Ознакомление с учредительными документами организации.
Обсуждение статьи «Стажировка у адвоката»
ДНЕВНИК стажера адвоката (претендента) во время прохождения годовой стажировки Адвокат-куратор Коллегии адвокатов № 1 г. Оренбурга Беглова Халида Насыбовна Стажер адвоката (претендент) Ивлев Сергей Сергеевич Оренбург 2010/2011 № / Дата и день недели / Описание практической деятельности / Подпись руководителяБегловой Х.Н. / 1 / 01 марта 2010 года понедельник / Изучение ГПКРФ.Подготовка жалобы по заданию ООО «МетЭкспо» в УФАС России по Оренбургской области.
/ / 2 / 02 марта 2010 годавторник / Подготовка апелляционной жалобы (дело: Торшин Павел Васильевич к Мурзаханову Алику Сагитовичу по договору хранения автомобиля). / / 3 / 03 марта 2010 годасреда / Процесс в Промышленном районном суде г.
Оренбурга (судья Батищева Н.И.) по жилищному спору о выселении и снятии с регистрационногоучета.
Истец Мороз Н.П., ответчик Мороз С.И. / / 4 / 04 марта 2010 годачетверг / Процесс в Кувандыкском районном суде Оренбургской области (дело: Назарова А.Я. к Набееву Р.Р. и Набеевой Л.В.).
Представление интересов стороны ответчика. / / 5 / 05 марта 2010 годапятница / Изучение АПК РФ. / / 6 / 08 марта 2010 годапонедельник / Подготовка дела в суд по иску Езюковой М.П.
к ОСАО РЕСО-Гарантия овзыскании страхового возмещения. / / 7 / 09 марта 2010 годавторник / Процесс в Ленинском районном суде г. Оренбурга (судья Коробкина Н.А.).
Дело: Аширов к СК «МСК» о возмещении страхового возмещения.
В рамках апелляционной жалобы СК «МСК».Подготовка заявки и тома заявки по заданию ООО «Выбор» для участия в аукционе. /
1 Дневник прохождения практики у нотариуса Дневник прохождения практики у нотариуса Основной целью моей практики было получение практических навыков в области нотариальной деятельности, применение полученных теоретических знаний в практической деятельности. Оказание юридической помощи это целый комплекс работ по защите законных интересов, прав и удовлетворению требований граждан и организаций юридических и физических лиц.
В начале дневника вы заполняете формальные данные — ФИО, место практики и т.д. После обозначаете задачи, компетенции, которые хотите освоить, планы. Это делают до выхода на практику.
Ежедневно вы посещаете место практики и делаете соответствующую отметку в дневнике. Обычно это дата и краткое описание задачи, которое после подпишет руководитель.
По окончанию вы подведете итоги, напишите вывод, отдадите дневник руководителю на подпись, печать, оценку и отзыв о вашей работе. После этого дневник можно сдавать вместе с отчетом по практике.
- Копия паспорта.
- Личный листок по учету кадров (заполненный).
- Личная карточка работника (заполненная).
- Трудовая книжка (подлинник), за исключением случаев, когда помощник (стажер) адвоката принимается на работу впервые или по совместительству. Для оформления трудовой книжки необходимо: заявление на выдачу трудовой книжки + оплата ее стоимости работником (на расчетный счет коллегии).
- Автобиография.
- Копия документа об юридическом образовании или справка об учебе в ВУЗе (не менее 2 лет).
- Заключение квалификационной комиссии (для кандидатов в стажеры адвокатов).
- 2 фотографии 3х4 см.
- Свидетельство об ИНН.
- Справка об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
- Копия документа воинского учета (военный билет, приписное свидетельство).
- Обязательство адвоката-куратора установелнной формы в 2 экземплярах.
- Заявление от адвоката-куратора о согласии иметь помощника или стажера.
- Трудовой договор, подписанный стажером (помощником) адвоката, адвокатом-куратором и заведующим филиалом — 3 экземпляра.
- Заявление от помощника (стажера) адвоката о приеме на работу.
Стажер адвоката — правовой статус + оплата и время работы
Организация урока: тип урока – урок обобщения и систематизации знаний.
Структура урока включала следующие этапы — организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия. Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.
Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников».
Соответствие урока требованиям ФГОС: На уроке отрабатываются новые умения, такие как: — самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию; — работать в парах и принимать решения; — использовать новые технологии. Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.
2.
Задачи производственной практики: — систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях; — отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики; — подготовить к самостоятельной трудовой деятельности; — воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность; — соблюдать этические принципы при работе с пациентами. Студент должен знать: — основы медицинской этики и деонтологии; — основы инфекционной безопасности для медицинских работников при выполнении простых медицинских манипуляций; — общую структуру лечебного учреждения и функциональные предназначения ее основных подразделений; — организацию работы младшего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения; 3 4 — виды санитарной обработки больных, особенности у детей; — особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных
В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата.
7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане. Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов; — просят пациента открыть рот; — орошают внутреннюю часть противоположной щеки струей из баллончика; — поворачивают голову пациента на другую сторону и, зайдя с другой стороны кровати, повторяют процедуру.
Придать удобное положение пациенту.
Рука в разогнутом виде находиться ладонью вверх3. Подложить под локоть клеенчатую подушечку4.
Наложить жгут на 5 см выше локтевого сгиба через салфетку и полотенце, пульс на лучевой должен сохраниться 5. Надеть стерильные перчатки , маску6. Попросить пациента поработать кулаком, а сами массирующими движениями от ладони к локтевому сгибу нагнетаем кровь7.Обследовать локтевой сгиб, найти подходящую вену для пункции8.
Обработать дважды область локтевого сгиба ватными шариками, в направлении сверху вниз9.
Высушить 3-м стерильным шариком локтевой сгиб10.
Зафиксировать вену локтевого сгиба натяжением кожи, с помощью большого пальца левой руки11. Пропунктировать вену, введя иглу параллельно вене на одну треть длины, срезом вверх12.
Оттянуть поршень на себя и проверить , что игла попала в вену13. Попросить пациента не разжимать кулак14.
Набрать в шприц необходимое количество крови15.
Дневник производственной практики юриста (по дням, заполненный)
- Заключение (1).pdf
- Заключение (2).pdf
- Заключение (3).pdf
- Заключение (4).pdf
- Заключение (5).pdf
- Заключение (6).pdf
- Заключение (7).pdf
- Заключение (8).pdf
- Заключение (9).pdf
Целью практических занятий является применение усвоенной теории на практике, а также умение применять законодательство в возникших разногласиях по юридическим вопросам. Для достижения результатов студенту нужно научиться решать определенные задачи:
-
внимательно ознакомиться с работой юротдела на производстве, изучить тонкости государственной и муниципальной службы;
-
применять теорию в гражданском, уголовном, трудовом праве на практике;
-
сформировать качества, которые требуются для работы юристом, научиться руководить людьми, используя метод убеждения;
-
активно участвовать во всех процессах юротдела на производстве: составлять иск и отзыв на него, вести судебные дела в зале заседания, обжаловать вынесенное постановление суда, следить за ходом исполнения решения;
-
научиться сопровождать сделку с юридической точки зрения;
-
научиться оформлять правовые документы.
Место прохождения обучающийся может определять с учетом плана будущего трудоустройства, отталкиваясь от специализации.
Практика дает возможность будущему выпускнику ВУЗа получить навыки сотрудничества в коллективе, разобраться в корне работы юрисконсульта. Сам практический курс может быть производственный или преддипломный.
Продолжительность практических занятий в среднем составляет 1 месяц, но может изменяться в зависимости от института. Результаты прохождения юридической практики оформляются отчетной работой и дневником.
При составлении отчета по юридической практике нужно придерживаться следующих рекомендаций:
-
четкость и логическая цепочка изложенных данных;
-
наличие неоспоримых аргументов;
-
кратко и четко сформулированные выражения, которые не воспринимаются двояко;
-
четкость и краткость заключения о проделанной работе;
-
обоснованность рекомендаций и предложений.
В процессе заполнения основной части отчета по юридической практике стоит сделать акцент на следующих нюансах:
-
выявление и формулировка актуальных проблем в рамках индивидуального задания;
-
выбор метода анализа, который позволяет выявить наличие проблемной ситуации и определить ее возможные причины развития как с положительной стороны, так и с негативной;
-
характеристика методов, которые применялись при выполнении исследования;
-
итоговый анализ полученных результатов.
Составленный по всем требованиям отчет стоит предоставить куратору заблаговременно, чтобы иметь возможность подкорректировать его недочеты по факту оформления.
Знакомство с деятельностью и учредительными документами организации, а также с трудовым распорядком и обязанностями Участи в работе Отдела правовой помощи физическим лицам Присутствие при консультировании физических лиц в качестве помощника адвоката Участие в консультировании физических лиц: участие в составлении исковых заявлений, доверенностей и т.д.
Работа с архивом документов, анализ судебной практики Участие в суде в качестве помощника адвоката Составление отчета по практике
- Участие в адвокатской деятельности
- Характеристика деятельности ЗАО «Актор»
- Законодательство, регулирующее деятельность адвокатов
Список использованных источников Практика проходила в период с 18.01.10г.
Общая характеристика адвокатской деятельности Адвокатская деятельность – это осуществляемая на профессиональной основе квалифицированная юридическая помощь, оказываемая специально уполномоченными на то, лицами.
Конституция РФ гарантирует каждому независимо от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, местожительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также иных обстоятельств право на получение квалифицированной помощи. Законом адвокатура определена не как организация, а как сообщество адвокатов.
Дневник по практике юриста в суде
в дальнейшем, при доставке письма, уведомления возвращаются в судебный участок, тем самым гарантируется доставка постановления указанному адресату. После завершения подготовки к отправлению постановления о возвращении заявления для приведения его в соответствие с требованиями закона, данные постановления были зарегистрированы в соответствующий журнал и получили определенный исходящий номер, что является фактическим обоснованием, подтверждающим их отправку.
Дневник по практике Дата Вид выполненной работы Подпись руководителя 31.01.11 -Ознакомилась с документами и нормативной базой на основе которых осуществляют свою деятельность федеральные судьи. -Ознакомилась с процессуальными документами и порядком их составления (протоколы, решения, судебные приказы, определения, постановления) 01.02.11 -Ознакомилась с должностными инструкциями секретарясудебного заседания федерального судьи и делопроизводителя федерального судьи -Присутствовала на процессе по гражданскому делу: Об установлении фактов, имеющих юридическое значение; О защите прав потреб.
Данные уведомления являются приложением к конверту и подтверждают, что данное письмо будет доставлено, так как в дальнейшем, при доставке письма, уведомления возвращаются в судебный участок, тем самым гарантируется доставка постановления указанному адресату.
После завершения подготовки к отправлению постановления о возвращении заявления для приведения его в соответствие с требованиями закона, данные постановления были зарегистрированы в соответствующий журнал и получили определенный исходящий номер, что является фактическим обоснованием, подтверждающим их отправку.
Затем был составлен справочный лист, в котором указывается исходящий номер, дата, наименование адресата и вид документа. В последующем была осуществлена отправка постановлений. Проекты постановлений прилагаются. Изучала уголовные дела, назначенные к судебному разбирательству, разбиралась в фактических обстоятельствах данных дел. Присутствовала при рассмотрении уголовного дела по обвинению гр. Демиденко А. Составляла проекты протокола судебного заседания и приговора.
Знакомилась с деятельностью суда по рассмотрению уголовных дел, изучала назначенные к слушанию уголовные дела. Присутствовала в судебном заседании при рассмотрении материалов дела в отношении Юрченкова Н. Знакомилась с деятельностью суда по рассмотрению гражданских дел, изучила назначенные к слушанию на текущую неделю гражданские дела.
Осуществляла подбор законодательного материала по изученным гражданским делам. Составление проекта определения о назначении судебного заседания по гражданскому делу. Участвовала в судебном заседании по рассмотрению материалов гражданского дела по иску Пономаревой Г. Составление проекта протокола судебного заседания. Составление проекта решения по гражданскому делу. Изучала решения по исковым делам, делам особого производства. Составляла проекты решений суда по делам, изученным в ходе прохождения практики.
Занималась составлением описи и справочных листов по делам гражданского производства. Все время проведения практики можно условно разделить на 2 периода: первые 3 недели изучение делопроизводства в отделе судопроизводства и непосредственное участие в процессе делопроизводства, вторые 3 недели — изучение и участие в деятельности секретаря судебного заседания, изучение деятельности мирового судьи, выполнение возникающих поручений мирового судьи, а также присутствие на проводимых судебных заседаниях.
По прибытии на место прохождения практики я познакомился с руководителем практики от учреждения Тухватуллиным Р. А занимающей должность мирового судьи. Я ознакомился со штатом организации, ее структурой и обязанностями каждого работника, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня.
Также ознакомился с правилами пожарной безопасности и инструкциями по делопроизводству. Внимание Подготовка и отправка судебных повесток; Отправка судебных приказов; Составление реестра отправляемой корреспонденции; Составление проектов судебных приказов по изученным дел. Отправка судебных приказов; Составление реестра отправляемой корреспонденции; Продолжение работы с архивными делами опись ; Посещение судебного заседания по иску Шипиловой С.
Продолжение работы с архивными делами опись ; Подготовка и отправка запросов; Подготовка и отправка судебных повесток; Отправка судебных приказов; Составление реестра отправляемой корреспонденции; Заполняла повестки, изучала исковые заявления Ознакомилась с инструкцией по делопроизводству-Регистрация поступивших гражданских дел-Присутствовала на процессе по гражданскому делу: Споры, связанные с наследованием имущества- Ознакомилась с порядком оповещения лиц, участвующих в судебном процессе Заслушав истца, свидетелей, оценивая в совокупности все собранные по делу доказательства, мной был составлен проект решения отказать в удовлетворении исковых требованиях Новоселова П.
Участвовала в судебном заседании при рассмотрении гражданского дела по заявлению И. Сметаниной о признании недееспособным сына — П. Заслушав заявителя, представителя органа опеки и попечительства, а также заключение прокурора, полагавшей удовлетворить заявление, я составила проект судебного решения по данному делу. Участвовала в приеме судьей заявлений граждан. Изучала порядок обжалования и проверки судебных решений и определений, не вступивших в законную силу.
Составляла апелляционную жалобу на решение мирового судьи, кассационную жалобу на решение суда по иску Морозовой А. В рамках уголовного судопроизводства я изучала стадию подготовки к судебному разбирательству и стадию судебного разбирательства.
Оформляла повестки о вызове в суд по уголовным делам. Составляла проекты документов: постановления о назначении предварительного слушания, постановления о назначении судебного заседания без проведения предварительного слушания, постановления о назначении судебного заседания по итогам предварительного слушания.
Ознакомилась с порядком ведения судебного заседания по уголовному делу. Участвовала в судебном заседании при рассмотрении уголовного дела по обвинению Пономаревой Г. Составляла проект протокола данного судебного заседания. Присутствовала при рассмотрении судьей уголовного дела по обвинению несовершеннолетнего Ражковского И.
После рассмотрения дела составила проект приговора. Обсуждала с судьей особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, предусмотренные главой 14 УК РФ, а также особенности возмещения материального ущерба, причиненного несовершеннолетним. Изучала порядок обжалования и проверки судебных приговоров, не вступивших в законную силу. Составляла апелляционную жалобу на приговор мирового судьи по делу Котова В. Присутствовала при рассмотрении судьей апелляционной жалобы на приговор мирового судьи по ст.
Преддипломная практика идёт перед последним курсом. Цель – собрать материалы для второй и третьей главы ВКР. Результат: дневник, отчёт и наработки для второй и третьей главы ВКР.
Производственная практика – за год до преддипломной практики. Цель – ознакомиться со специальностью, по которой потом будет работать выпускник. Результат – дневник и отчёт.
Учебная (учебно-ознакомительная) практика – за год до производственной практики. Цель – применить первично полученные навыки и знания на предприятии или в вузе. Результат – дневник и отчёт.
Преддипломная и производственная практика могут быть объединены. А учебной практики – вообще может не быть.
Во всех практиках могут быть одни и те же пункты по дням.
Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста?
Заполнение состоит из следующих шагов:
- посчитать дни, приходящиеся на практику;
- посмотреть пример заполнения дневника преддипломной практики;
- по аналогии заполнить строки дневника множеством пунктов, которые приведены ниже;
- и посмотреть несколько важных вопросов в конце статьи – чтобы не сделать лишней работы
Задачи на каждый день различаются в начале, середине и конце практики. Все задания можно поделить на 3 группы:
- знакомство с местом практики (объектом практик);
- повседневные задачи по изучению места практики и исполнению рабочих задач;
- заполнение дневника и отчёта по практике и получение отзывов и печатей
Сначала практикант приходит на практику и первые 3 дня знакомится с местом практики. В дневник можно вписать примерно такие пункты
- Знакомство с компанией в целом
- Знакомство с руководством предприятия и со своим непосредственным руководителем
- Знакомство с руководителем практики
- Оформление документов о прибытии на практику
- Подписание приказа о доступе на предприятие
- Прохождение инструктажа по технике безопасности
- Ознакомление с положением о коммерческой тайне
- Подписание документов о коммерческой тайне
- Инструктаж по корпоративному поведению
- Знакомство с сотрудниками организации
Если вам не хватило пунктов для заполнения дневника – всё-таки они в основном для экономистов, то вам нужно сделать две вещи:
- скачать из сети несколько должностных инструкций по той специальности, по которой вы проходите практику. Там пишут, какие задачи вы должны исполнять на той должности, по которой практика
- если вы реально ходите на практику – просто записывайте то, что делают люди, работающие на соседних местах.
Пример дневника по стажировке студент может найти в методических рекомендациях, которые разрабатываются учебным заведением на основании общепринятых стандартов Российской Федерации и выдаются учащемуся перед тем, как проходить практику. Обычно методические указания находятся в библиотеке образовательного учреждения и имеются в свободном доступе для студентов, обучающихся на кафедре юриспруденции.
В случае, если по каким-либо причинам учащийся не смог найти методических рекомендаций по практике или в них не оказалось образца документа, то студент может попросить пример ежедневника у руководителя практики от образовательного учреждения. В данном случае преподаватель может дать учащемуся шаблон, разработанный самостоятельно, или копию дневника с уже принятых отчетных работ.
На сегодняшний день существует достаточно большое количество заполненных образцов дневника по производственной и преддипломной практике в интернет-ресурсах. Большинство сайтов, которые предоставляют услуги по составлению дневников по стажировке, являются платными.
Основным правилом формирования дневника является его ежедневное заполнение. Практически все ВУЗы выдают студентам задания на стажировку, которые прописываются в специально отведенной таблице ежедневника. При заполнении документа, учащийся должен напротив каждого задания дать четкий и объемный ответ по его выполнению. Также нужно учитывать, что на формирование студенческого журнала по его практической деятельности отводится определенное время, по завершению которого учащийся должен сдать данный документ на проверку.
Чтобы правильно заполнять форму дневника по стажировке, требуется соблюдать следующие рекомендации:
- В процессе формирования документа не следует менять ручки (цвет чернила).
- Нельзя делать какие-либо исправления, допускать орфографические и пунктуационные ошибки, и писать текст вне границ таблицы.
- Попросить руководителя организации оставить в документе несколько собственноручных отзывов или рекомендаций студенту.
- Если дневник заполняется перед защитой дипломной работы, то учащемуся нужно приложить к нему личную характеристику, которая обычно составляется руководителем организации или его заместителем.
- После формирования документа, нужно проверить наличие всех необходимых подписей и печатей.
Также при составлении оговариваемого студенческого документа необходимо соблюдать его структуру, основными элементами которой являются титульный лист и таблица. Поэтому давайте рассмотрим особенности заполнения данных структурных элементов дневника.
- Дневник практики
- Как писать
- Педагогическая практика
- Преддипломная практика
- Производственная практика
- Учебная практика
- Характеристика студента
Цель практики – научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности, умение применять закон в возникшим правоотношениям. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, организацию работы юридического отдела, рассмотреть особенности государственной и муниципальной службы;
- применить теоретические знания в области гражданского, трудового, процессуального права на практике;
- развить качества, необходимые для работы на должности юрисконсульта, научиться управлять людьми, применяя средства убеждения;
- принимать активное участие в деятельности юридического отдела: составлять исковые заявления и отзывы на них, участвовать в судебных заседаниях, обжаловать принятые решения, отслеживать ход исполнения;
- осуществлять юридическое сопровождение сделок;
- оказывать помощь в оформлении документов правового характера.
База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Студенты выбирают место практики также с учетом своих перспектив на трудоустройство по профилю выбранной специальности.
Но всегда практика будущего юриста связана с работой юридического отдела, юридической службы или самостоятельной работы юриста в качестве адвоката, нотариуса
Практика позволяет приобрести необходимые навыки работы в коллективе, ознакомиться с особенностями работы юриста. Практика может быть производственной (ознакомительной) и преддипломной.
Руководство практикой на предприятии может осуществлять как непосредственно руководитель предприятия, так и работник, которому он это поручит.
По негласному правилу практикант должен выполнять все поручения руководителя, соблюдать дисциплину, избегать организационных конфликтов
Работодатель вправе установить неполный рабочий день для практиканта и определенный уровень нагрузки, дать собственные поручения. Но если студент пропускает хоть один день практики – его обязательно надо отработать.
Каждый юрист должен:
- уметь апеллировать видами гражданско-правовых договоров
- знать особенности договорной работы, в том числе заключать договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи
- знать Конституцию РФ
- уметь применять на практике положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в том числе отличать юридическое лицо от физического, руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Налогового, Административного кодексов
- знать основы гражданского и арбитражного процессов
- знать условия применения закона «О защите прав потребителя»
- уметь пользоваться электронными правовыми ресурсами, такими как «Консультант Плюс», «Гарант».
При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.
Итоги прохождения практики оформляются отчетом и дневником, ведение которого осуществляется практикантом самостоятельно
Общий срок прохождения практики определяется учебным заведение, обычно 4 недели.
В введении указывается цель прохождения и задачи, которые необходимо решить для ее достижения, определяются объект и предмет исследования.
В основной части отчета дается краткая характеристика предприятия. Полностью указывается название и организационно-правовая форма (ООО, ИП, ДОУ, Государственное учреждение), фамилию, имя, отчество руководителя, каким учредительным документом определены его полномочия. Необходимо:
- раскрыть структуру организации,
- определить условия обеспечения деятельности общества,
- описать функции отделов,
- дать анализ направлениям работы предприятия и его специфику, структуру,
- указать связи между отделами.
Желательно указать дату создания и достижения. С точки зрения психологии, подробное изучение предприятия и всего, что с ним связано, может положительно отразиться на мнении о практиканте потенциального работодателя.
В специальной части рассматривается деятельность отдела, в котором практикант непосредственно работал с целью выявления проблем по рассматриваемой в дипломной работе теме для выработки путей их решения.
В заключении обобщаются все выводы, которые практикант сделал при написании работы, полученный опыт, а также указываются недостатки в работе юридического отдела и предлагаются пути их решения.
Отчет о производственной практике в правовом центре ЗАО «Актор»
РЕЗЮМЕ
Введение
- Характеристика деятельности ЗАО «Актор»
- Законодательство, регулирующее деятельность адвокатов
- Участие в адвокации
Вывод
Список использованных источников
Введение
Практика проходила с 18.01.10 по 28.02.10 в ЗАО «Юридический центр« Актор »в отделе по работе с людьми.
Целью практики было закрепление теоретических знаний, полученных в процессе работы.
Для этого были решены следующие задачи:
- Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации.
- Ознакомление с функциями адвокатуры и деятельностью юристов.
- Знание системы, структуры, принципов и правовых основ организации адвокатской деятельности.
- Приобретите навыки адвокатской деятельности в качестве помощника поверенного.
По поводу стажировки реализовано:
- Я знаю законодательство об адвокатуре:
-ФЗ «Об адвокатуре и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 г
-Кодекс этики юриста от 31.01.2003 г
- Он присутствовал на приеме и консультации граждан.
- Оформлены документы:
- Жалоба на нарушение прав потребителей.
- Доверенность на представительство.
- Работал с перепиской.
В процессе прохождения стажировки и участия в консультировании граждан важно развивать навыки и умения проводить консультирование.
Какие журналы должны быть в компании обязательно?
Каждая фирма обязана вести некий перечень журналов. Этот документ требуется для фиксации разных аспектов деятельности организации. Он предъявляется представителям госорганов в ходе проверки. А потому журналы требуется вести на основании регламента. В обратном случае возникнут нарекания со стороны проверяющих.
Перечень журналов определяется типом компании, сферой ее работы. Но есть и форма документа, которая должна быть в любой организации. Это журнал, в котором учитывается движение трудовых книжек. Если такого документа в документообороте компании нет, ее ждут штрафы. В частности, штраф в размере 5 000 рублей накладывается трудовой инспекцией.
Если книжки не учитываются, специалисты могут сами направить жалобу в соответствующие органы.
Как правило, в организации ведутся эти формы журналов:
- Журнал трудовых соглашений. В этом документе отражаются трудовые договоры, которые компания оформила с сотрудником. Требуется он для того, чтобы упорядочить соглашения. Как правило, он запрашивается в ходе проверки.
- Журнал приказов. В нем отражаются приказы, которые были оформлены компанией. На основании приказов начисляется ЗП, рассчитываются отпускные/премии. А потому это важный документ, который нуждается в учете.
- Журнал учета трудового времени. Отражает время, которое было фактически отработано трудящимися. Этот документ может помочь при конфликтах с работниками, касающимися начисления ЗП.
- Журнал учета командировочных. Этот документ необходим компаниям, сотрудники которых ведут разъездную работу. То есть, журнал нужен, если работники постоянно ездят в командировку. Документ помогает управлять периодичностью поездок, исполнением обязательств.
- Журнал учета больничных. Необходим для регистрации больничных листов. В нем также отражается время, на протяжении которого сотрудник фактически отсутствовал на рабочем месте.
- Журнал входящей и исходящей документации. В нем могут фиксироваться, к примеру, заявления от сотрудников.
- Журналы, касающиеся экономики компании. К примеру, это кассовая книга, журнал кассира. Последний необходим тогда, когда фирма ведет расчеты через кассовый аппарат.
- Журнал бланков отчетности. Бланки используются в том случае, если компания не использует кассу.
Очевидно, что крупная компания будет вести несколько журналов. И они также должны учитываться в журнале.
Ведение рассматриваемых документов упрощает управление деятельностью компании. Журналы пригодятся при различных спорах с сотрудниками и госорганами.
Отличия стажера адвоката от помощника
Стажер может быть направлен из института или в качестве повышения квалификации. Он не является полноценным работником и через пару лет после окончания стажировки уйдёт от своего начальника на постоянное место работы.
Помощник адвоката – это его полноценный заместитель, который в случае проблем или нарушений начальника прикроет его тыл. Помощник остается со своим боссом вплоть до развала агентства, что даёт дополнительное преимущество «преданность».
Итак, основные отличия стажера от помощника заключатся в следующем:
- На стажера нельзя положиться на все 100%. Зачастую, такие работники не исполняют все функции заместителя адвоката и могут развалить дело или неправильно заполнить бумаги;
- Стажер не несёт никакой ответственности за то или иное событие, или происшествие. Если в кабинете будет погром или произойдёт ЧП, стажер понесёт ответственность в случае, если сам совершал противозаконные действия или был в них замешан;
- Стажер может позволить себе лишнее и, к примеру, оскорбить адвоката или прилюдно его унизить. Если стажировка была вынужденная, специалист не может уволить или применить санкции к своему работнику. Через 1-2 года стажер уйдёт на постоянное время работы, поэтому он ничего не потеряет.
В заработной плате стажер и работник отличаются тем, что у первого она идёт в виде стипендии, а у второго в виде реальной зарплаты. К примеру, сама компания, которая взяла к себе стажера может выплачивать ему 30 тыс. в месяц, когда постоянному работнику она заплатит до 100 – 150 тыс. рублей ежемесячно.
Быть стажером не выгодно в финансовом и моральном плане, но на этом посту можно заработать бесценный опыт и навыки, которые пригодятся в будущем.
Человек, ничего не понимающий в адвокатуре, может стать полноценным качественным специалистом с широким послужным списком и практикой. Пока что, это единственный плюс стажировки.
Если подробно рассмотреть рабочий день стажера и заместителя адвоката, можно выделить следующие моменты:
- Отношение
Отношение к своей работе в качестве «прислуги адвоката» многие расценивают как грубое отношение к своему личности и не желают исполнять даже мелочные просьбы и приказы. У стажера нет стимула полноценно проходить стажировку, и он может ее пропустить или вообще не приходить в офис.
Заместитель адвоката будет делать все для того чтобы не потерять работу. Она является для него единственным заработком и кроме нее он может вообще ничего не уметь делать. В этом случае либо человек может хорошо относиться к своей работе и начальнику, либо оставит пост его заместителя и уйдёт никуда.
- Компетентность и профессионализм
Похоронная. Реальные коммерческие структуры, сражающиеся за каждый труп. У них есть свои люди в медицинских организациях, моргах и много где еще.
К вопросу о том, на основании какого закона работает МОРГ. Регулирует деятельность такого объекта закон под номером 8 ФЗ. В отдельных нормативных актах прописаны права и обязанности сотрудников морга. И никакой мафии там не предусмотрено.
Но это мало кого интересует. Существуют доказательства того, что ритуальщики узнавали о смерти человека, ещё в карете скорой помощи. Это к вопросу о том, как глубоко они проникли.
Все что их интересует: договор с вами. Поэтому они могут перехватить тело. И начать оказывать услуги, которые вы еще не пытались у них получить.
Что сдавать вместо СЗВ-М в 2023 году?
Все наниматели, у которых есть сотрудники, работающие по трудовым и гражданско-правовым договорам, должны вместо СЗВ-М в 2023 году сдавать новый отчет. Он называется, как мы уже сказали выше, персонифицированные сведения о физических лицах.
Вместо отчета СЗВ-М в 2023 году новую форму должны сдавать в ИФНС:
- российские организации;
- иностранные компании, работающие на территории России;
- ИП, а также главы КФХ с работниками;
- лица, занимающиеся частной практикой, у которых есть работники (адвокаты, нотариусы и т. д.).
Кто имеет право проводить испытание водителей?
Для проведения стажировки должен быть назначен наставник, отвечающий следующим требованиям:
10. Испытание водителей проводится под руководством водителя-наставника. Водитель-наставник назначается из водителей, в том числе привлекаемых работодателем:
- не совершивших за последний год работы дорожно-транспортных происшествий по своей вине;
- имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее трех лет (при испытании на легковом такси или грузовом автомобиле);
- имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее пяти лет (при испытании на автобусе, трамвае или троллейбусе).
Требования к наставнику:
- За последний год он не был виновником ДТП;
- Он имеет необходимый стаж работы (по трудовой книжке).
Лист испытания водителя
Результаты прохождения стажировки должны быть внесены в специальный документ — лист испытаний:
11. Информация о проведенных испытаниях содержится в листах испытаний.
12. Лист испытаний содержит следующие сведения:
- номер листа испытаний;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
- сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
- дата и время прохождения, испытательный период;
- заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью,3 о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.